Мбаппе Павлович - Константин Павлович

Великий князь Константин ПавловичСделано: Romanov Empire - Империя РомановыхДатирована: 1826
Константин Павлович, великий князь России по Глинке
Павлов был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софьи Дорофеевой. Он был царем России во время правления своего старшего брата Александра I, но в 1823 году тайно отказался от своих притязаний на престол. В течение 25 дней после смерти Александра I, с 19 ноября (О.С. ) / 1 декабря 1825 года по 14 декабря (О.С. 26 декабря 1825 года его называли Его Величеством Императором и Собором России, хотя он никогда не царствовал и не вступал в престол. Его младший брат Николай стал царем в 1825 году. Спор о преемственности стал предтечей восстания декабристов.
27 Медиа в коллекциистраница 1 из 1
Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Великий князь Константин Павлович

Великий князь Константин Павлович

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин - великий князь русский

Константин - великий князь русский

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович - великий князь русский портрет

Константин Павлович - великий князь русский портрет

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович - великий князь России. Литография.

Константин Павлович - великий князь России. Литография.

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович, великий князь России по Глинке

Константин Павлович, великий князь России по Глинке

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Цезаревиц Контантин великий князь России

Цезаревиц Контантин великий князь России

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович - официальный портрет великого князя России.

Константин Павлович - официальный портрет великого князя России.

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович Ходьба и курение

Константин Павлович Ходьба и курение

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович - великий князь России. 3/4 портрета.

Константин Павлович - великий князь России. 3/4 портрета.

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Konstantin Pavlovich Portrait - Public domain portrait engraving

Konstantin Pavlovich Portrait - Public domain portrait engraving

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович - великий князь русский портрет

Константин Павлович - великий князь русский портрет

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Гроссфурст Константин Павлович - великий князь русский

Гроссфурст Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Grossfurst Constantin - Public domain portrait engraving

Grossfurst Constantin - Public domain portrait engraving

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - великий князь русский

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин вице-король Польши

Константин вице-король Польши

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович - великий князь России. Рисунок.

Константин Павлович - великий князь России. Рисунок.

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Константин Павлович - великий князь России. Портрет.

Константин Павлович - великий князь России. Портрет.

Константин Павлович - 27 апреля 1779 - 27 июня 1831) был великим князем России и вторым сыном императора Павла I и Софи Доротеи Вюртембергской. Он был цесаревичем в России на протяжении всего правления своего с... Еще

Konstantin Pavlovich - Константин Павлович

Grand Duke Konstanitin PavlovichCreated by: Romanov Empire - Империя РомановыхDated: 1826
Constantin Pavlovich, grand duke of Russia by Glinka
Konstantin Pavlovich was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of his elder brother Alexander I, but had secretly renounced his claim to the throne in 1823. For 25 days after the death of Alexander I, from 19 November (O.S.)/1 December 1825 to 14 December (O.S.)/26 December 1825 he was known as His Imperial Majesty Konstantin I Emperor and Sovereign of Russia, although he never reigned and never acceded to the throne. His younger brother Nicholas became Tsar in 1825. The succession controversy became the pretext of the Decembrist revolt.
22 Media in collectionpage 1 of 1
Konstantin Pavlovich - grand duke of Russia

Konstantin Pavlovich - grand duke of Russia

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Konstantin Pavlovich - grand duke of Russia

Konstantin Pavlovich - grand duke of Russia

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Constantin - grand duke of Russia

Constantin - grand duke of Russia

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Grossfurst Constantin Pavlovich - grand duke of Russia

Grossfurst Constantin Pavlovich - grand duke of Russia

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Grand Duke Konstantin Pavlovich

Grand Duke Konstantin Pavlovich

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Konstantin Pavlovich - grand duke of Russia Portrait

Konstantin Pavlovich - grand duke of Russia Portrait

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Konstantin Pavlovich - grand duke of Russia

Konstantin Pavlovich - grand duke of Russia

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Constantin Vice-Konig von Polen

Constantin Vice-Konig von Polen

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Grossfurst Constantin

Grossfurst Constantin

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia. Lithograph.

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia. Lithograph.

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia. Drawing.

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia. Drawing.

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia. Portrait.

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia. Portrait.

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Constantin Pavlovich, grand duke of Russia by Glinka

Constantin Pavlovich, grand duke of Russia by Glinka

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Constantin Pavlovich Walking and Smoking

Constantin Pavlovich Walking and Smoking

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia. 3/4 portrait.

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia. 3/4 portrait.

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia

Constantin Pavlovich - grand duke of Russia

Konstantin Pavlovich - 27 April 1779 – 27 June 1831) was a grand duke of Russia and the second son of Emperor Paul I and Sophie Dorothea of Württemberg. He was the Tsesarevich of Russia throughout the reign of ... More